Заброшенная авиационная академия имени Гагарина в Монино ✈ Часть 1✈ Часть 2

Понравилось?
Поделиться

Заброшенная авиационная академия имени Гагарина в Монино ✈ Часть 1✈

Часть 2

09.04.2018

864
757
3 мин 30 секунд
864 просмотра. Уникальные посетители страницы.
757 дочитываний, 88%. Пользователи, дочитавшие до конца.
3 мин 30 секунд. Среднее время полного прочтения публикации.

Однажды мы с приятельницей отправились в Монино с целью погулять по какому-нибудь авиационному объекту. Это желание возникло не спонтанно: на одном из профильных ресурсов проскочила информация о том, что местная учебная база оказалась расформирована и теперь пребывает в состоянии всеобщей доступности.

Наши ожидания оправдались несколько раз. Начали мы с того, что остановились возле гостеприимно распахнутых ворот с пустующим КПП возле них.

Ну а дальше мы отправились гулять, и гуляли долго-долго, а фоток получилось много-много.

Учебный корпус авиабазы сейчас заброшен, но по-прежнему охраняется. Внутрь попасть не удалось (да мы и не слишком стремились).

Между ним и стоящим по соседству огромным ангаром (которому много лет — использовался даже в Великую Отечественную Войну) сейчас образовалась мини-свалка из всякого барахла, двух военных машин и нескольких фургонов-КУНГов.

Среди всего того, что там валяется, интересны разве что остатки какого-то тренажера.

Да много катушек с лентами для каких-то ЭВМ.

Под подоконником здания висит древний датчик движения, давно не функционирующий.

В ангаре ничего интересного — тоже помойка.

Техника — тягач ЗиЛ (странный такой) и грузовик УРАЛ (более привычный) — говорят, что с УРАЛа не снят аккумулятор, и нажимание всяких кнопок приводит к тому, что он начинает гудеть и светить фарами =))

В кабине ЗиЛа.

Люблю сидеть на водительском месте всякой техники ))

Тот ангар — не единственный на территории базы. Второй находится в аварийном состоянии и напоминает съемочную площадку фильма о конце света.

Недалеко от него находится небольшое укрытие для личного состава, заставленное банками с краской.

А затем мы посмотрели в сторону поля и увидели огромный самолёт.

Самолёты я очень люблю) когда они стоят и их можно разглядывать. А вот всякие демонстрационные полёты и трюки пилотажных групп мое внимание не привлекают…

Пока мы до него шли, начался ливень, — и нам пришлось прятаться от дождя под самолётом =)

В кабину попасть не удалось — единственный люк закрыт (на фото — приятельница).

У самолёта есть номер — 31. Такой же номер у его жесткой сцепки для буксировки по аэродрому.

А это, должно быть, те самые мигающие в небе огни.

Дождь прошёл, и мы отважились выйти из укрытия =)

Справа видна стоянка техники — про неё будет рассказ во второй части обзора.

Пока мы там гуляли, тучи разошлись, а солнце приблизилось к линии горизонта — изменилось освещение.

А еще мы нашли там немного грибов, и решили взять их — не столько для того, чтобы потом съесть =)) а сколько для того, чтобы проще было оправдываться грибниками в случае вопросов от военных (мы ожидали встречу с ними).

В другой части всей этой огромной площади мы нашли небольшую стоянку военной техники (списанной, скорее всего). Неподалеку было здание, выглядевшее живым, но никто не вышел (даже на лай разбуженных собак).

Очень классный внедорожник. Жаль, что раздолбан =(

Какой-то купол, которым можно накрыть целую машину.

Там же валялись топливные баки, сперва ошибочно принятые мной за очередные потерянные ракеты =))

Спасибо за внимание!

Продолжение следует…

Кладбище заброшенных самолётов ✈ Свалка-запасник музея ВВС в Монино ✈ Часть 2

09.04.2018

3,3 тыс.
2,9 тыс.
2 мин 30 секунд
3,3 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
2,9 тыс. дочитываний, 87%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин 30 секунд. Среднее время полного прочтения публикации.

Продолжение. Начало здесь.

И вот, значит, гуляем мы гуляем…

…и видим такую вот красоту

Я не знаю, как эта красота называется, но Пишут, что это М-17 «Стратосфера», а выглядит просто потрясно! Двигатель у неё один, находится позади кабины, — а каналы воздухозаборников расположены по двум сторонам от этой самой кабины.

Судя по большому количеству рекламы и надписей, штукенция какая-то экспериментальная. Конкретно этот экземпляр принимал участие в исследовании содержания озона над регионом Москвы в рамках проекта «Глобальный резерв озона».

В воздухозаборниках можно гулять пригнувшись.

Такое вот госкомизобретение =)

А мы продолжали гулять.

И пришли к вертолёту.

У вертолёта не уцелела кабина, а также кто-то сломал одну лопасть.

На этом кладбище закончилось, и мы вылезли так же, как залезли.

Подошли к воротам стоянки в некоторой надежде на то, что кто-нибудь к нам придёт, и мы попросимся погулять вокруг тех самолётов, что стоят ближе к «живой» части музея.

Пока стояли ждали, фоткали что видно.

Какой-то сверхзвуковой красавец, судя по носищу.

Закатное освещение крутое.

Ну а к нам, тем временем, никто так и не вышел…

Потому и приходится всюду лазить «нелегально», что всю красоту в нашей стране принято прятать за бетонные заборы с колючей проволокой!

Попробуйте представить себе идеальное государство без воров и шпионов, без тайн и секретов промышленности, в котором любого желающего пускали бы на любой завод, на любую войсковую часть, где нет хулиганов с арматурой и баллончиками, а в любой музей можно зайти в любое время суток…

Представили? — вот и у меня не очень-то получается.

Ну а пока есть заборы — будут и те, кто через эти заборы лазает.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *